Landing page под ключ

Создание наглядной, информативной и простой landing page  увеличит вероятность целевого действия и конверсию.

Landing page это:

Страница ориентированная на определенный товар или услугу, под определенный поисковый запрос и целевую аудиторию. Страница с презентацией товара или услуги, подталкивающая пользователя к совершению целевого действия.

landing page создается для того, чтобы:

добавить пользователя в базу рассылки продать продукт или услугу в определенной ситуации подудить пользователя скачать и установить программу

Ключевые моменты создания эффективной landing page

Описание не свойств продукта а конечного полезного результата для пользователя. Мы покупаем не дрели а возможность сверлить дырки. Понятный четкий и простой призыв к действию. Простая формулировка + кнопка с хорошим акцентом внимания на ней.

Заголовок

Заголовок должен четко и буквально соответствовать запросам пользователя, возможно его стоит сделать трансформируемым под запрос с прямым цитированием. Для пользователя это будет хорошим сигналом что он попал по адресу. Есть специальные скрипты, которые делают такое. Также заголовок должен быть коротким.

Простота

Чем проще страница, и более выражены на ней точки фокуса внимания тем лучше. Чем больше разнообразной информации, тем менее вероятно что она будет прочитана пользователем. Все должно быть четко и понятно по принципу разумной достаточности. Больше свободного пространства, краткие тексты без воды, четкие призывы к действию.

Иерархия

Визуальная иерархия должна отображать какие элементы будут главнее — это можнос сделать с помощью заголовков разного размера, размер блоков с картинками также имеет значение, чем больше блок, тем более значимой воспринимается его информация. Используйте иконки и цвета чтобы визуализировать информацию там, где это возможно.

Точное соответствие запросу

Если пользователь пришел для приобретения товара или услуги, то именно она должна быть основным продуктом на странице. Если есть какие то допольнительные продукты не соответствующие запросу — лучше размещать их на отдельных страницах. Сфокусированность делает ленд целевым и эффективным инструментом.

Безопасность сделки для пользователя

Постарайтесь снять основные возражения пользователя, предусмотрите возможность возврата денег, сделайте покупку настолько безопасной, насколько это возможно. Предусмотрите различные способы оплаты. Бесплатный период использования продукта также отличный вариант и безопасный для покупателя.

Ограниченность предложения

Предложение ограниченное во времени побуждает пользователя совершить целевое действие на порядки быстрее и этим не стоит пренебрегать. Скидка которая действует ограниченное время также хорошая возможность и расширение окна продаж.

Заключение

landing page это эффективный инструмент, и в некоторых сегментах он является ключевым, например в сегменте b2b где услуги очень специализированны. 1. Для распространенных продуктов можно делать лендинг самому, следуя рекомендациям. 2. Если бюджет позволяет можно доверить это специалистам.

Для посадочных страниц я рекомендую связку маркетолог + дизайнер, по этому принципу я работаю сам, и это дает отличную конверсию — во многих лендингах дизайн вторичен, это просто способ правильно расставить фокусы внимания и наглядно представить продукт, а информация там первична. Также аналитика, обратная связь и корректирующие действия позволяют удерживать стоимость лида в коридоре.

Поэтому если важен результат — то второй способ наилучший, причем работать можно не заказав лендинг, но и позволяя команде работать над ним, анализировать и дорабатывать его удерживая нужную стоимость лида, полностью принимая на себя работу по ленду как по дизайну, контенту и технической составляющей. Это хорошее решение позволяющее небольшим компаниям.