Что такое landing page

История лендинга

Для многих начинающих предпринимателей есть идеальный инструмент продаж. Он достаточно дёшев,делается просто и называется landing Пейдж или посадочная страница. Преимущества такой странице в том что она ориентирована на один конкретный товар и одного конкретного покупателя, при этом информации может быть минимум как и трудозатрат. Посадочная страница позволяет презентовать товар или услугу, и понять уровень продаж на 20-30% по сравнению с интернет магазинами, просто ориентация здесь идёт на 1 определенный товар или серию схожих товаров. Посадочную страницу изобрели в США, когда из-за высокой конкуренции нужно было показать уникальность товара или услуги по отношению к конкурентам.

Кому подойдёт лендинг

Несколько примеров кому может подойти лендинг:

  • Производителям продукции
  • Инфобизнесменам
  • Обучающие программы
  • Квесты
  • Ретриты и многодневные практики
  • Туры и путешествия
  • Комплексные услуги (спа, фитнес, и прочее)

Если продажа товара или услуги это пошаговый путь, интересный квест то лендинг точно ваш вариант. Если использовать такой вид страницы то стоит раскрывать товар или услугу красиво — писать яркие тексты, профессиональное фото. Раскрывать конечный продукт и точно попадать в запросы пришедших пользователей. Использовать пустые но информативные слова, нудные тексты которые не цепляют — это не работает. Лендинг это чёткий яркий эмоционально заряженный продует и этим все сказано.

Показатели эффективности

Основным показателем эффективности лендинга является конверсия.

  • Малая конверсия 1-4%
  • Средняя 5-10%
  • Большая 25-30%

Также дополнительными показателями эффективности являются:

  • Процент отказов (отказ означает несоответствие запроса пользователя тому что он получил, возможно стоит пересмотреть или описание страницы или ключевики)
  • Время пребывания на странице (показывает интерес, чем больше время, тем выше интерес)
  • Карта кликов на сайте (показывает фокусы внимания пользователя, если они не соответствуют ожиданиям страницу желательно подредактировать)

Сервисы для создания лендингов

www.jino.ruwww.lpgenerator.ruru.wix.com

Заключение

В некоторых случаях можно создавать лендинг самостоятельно, но при наличии бюджета лучше использовать:

  • Маркетологов
  • Копирайтеров
  • Фтографов
  • Дизайнеров

Здесь маркетинг является номером 1 и основой всего, а все остальное уже подчинено маркетинговой задаче. Некоторые считают что ни копирайтер ни дизайнеры иногда не нужны, аргументируя тем что итак все хорошо работает. В любом деле есть тонкости и при правильной постановке задачи их сила от всех этих ребят органично войтет в ваш проект и сделает его подачу сильнее,точнее и эффективнее. А выбор всегда за вами 🙂