Дизайн это коммуникация

Каждый процесс определяется своими критериями, так мы определяем хорошо сделана задача или плохо. Мы знаем что настоящий мужчина должен быть сильным, женщина должна быть заботливой, машина должна быть быстрой и удобной. Всё это критерии и если они есть, то мы все понимаем и оцениваем правильно, но! 
С дизайном в этом отношении беда, потому что критериев нет никаких. В результате, хотя у сайта и любого продукта есть своя коммерческая цель, мы часто выполняем чьи-то хотелки, которые не влияют на результат, но каждый считает их важными. Конечно так делают не все- кто то не вмешивается в процесс в принципе, им важен результат, и они доверяют дизайнеру — но таких мало. (Хотя мне попадаются очень часто)

Поскольку нет понимания что такое визуальный дизайн, то непонятно как его делать хорошо, вне зависимости от задачи. И я предлагаю такое понимание ввести. 

Давайте представим что визуальный носитель это коммуникация. Здесь мы не просто доносим мысль, важно как мы это делаем. В коммуникации форма важнее содержания, от того как мы все преподносим, так это и воспринимают. 

Принимая что визуальный дизайн это коммуникация — мы можем применять все нюансы психологической науки и внедрять их в дизайн как в коммуникативный процесс, и о том, как это можно сделать мы поговорим в соответствующей статье.